Символизируют три. Что символизируют три цвета флага краснодарского края. Символы древних германцев

Число 3 в геометрии символизирует плоскость, которая определяется тремя точками. Графически число 3 выражается треугольником. Возможны и другие тройные формы: трискелион (трехлучевая свастика), трилистник, китайские триграммы, трезубец, три молнии, геральдическая лилия, три рыбы с общей головой (символ христианской Троицы), трехлапые лунные животные (символизирующие фазы Луны). Три сцепленных кольца или треугольника символизи­руют нерасторжимое единство трех ликов троицы.

Тройка - первое совершенное, сильное число, поскольку при его разделении сохраняется центр, то есть центральная точ­ка равновесия. Оно является янским и благоприятным.

Другие символические значения числа 3: множественность, творческая сила, созидание, обновление, рост, движение вперед, преодолевающее двойственность, внешнее выражение, синтез. Поскольку тройка эквивалентна множеству, она может симво­лизировать большое число, скопление.

Тройка означает также исполнение и часто воспринимает­ся как знак удачи: возможно, потому, что знаменует выход из противостояния - решающее действие, которое может, одна­ко, привести и к неудаче.

Во время ритуалов многие действия исполняются трижды: например, три ежедневных омовения в исламе, три приветствия, три предсказания будущего и т. д.

В сексуальном плане три - символ конфликта («третий - лишний»), а также любовного треугольника.

Оккультисты полагают, что понятие «тройка» представляет собой проявление наивысшего уровня в сфере духовного мира.

В алхимии основополагающими являются три принципа:. сера, ртуть и соль, что символизирует дух, душу и тело. Ме­таллы алхимиков - это не обычные металлы, а живые эссен­ции, имеющие метафизическую природу.

В пифагорействе тройка символизирует полноту. Пифагор считал тройку символом гармонии, а Аристотель - закончен­ности: «Триада есть число целого, ибо содержит начало, сере­дину и конец». Пифагорейцы различали три мира как вмести­лища принципов, разума и количеств.

Тройка несет в себе уверенность и силу, так как если один или два раза могут быть совпадением, то три раза - это уже закономерность. Поэтому египетского Тота называют Трйждывеличайшим - Трисмегистом.

Троичность может быть разделена на двойственность и единство, суммой которых является.

Тройка-«небесное» число, символизирующее душу, четы­ре - тело. В сумме три и четыре дают семь, образуя священ­ную семерку. Их перемножение дает число двенадцать, что символизирует завершенный цикл (например, зодиак - круг, состоящий из 12 знаков; год, состоящий из 12 месяцев).

Тройка, четверка и их сумма - семерка посвящены Афро­дите (Венере) как царице трех миров и четырех элементов.

Три - число священное, так как это первое число, которому присвоено слово «все». Это символ троичности бытия.

Важность числа 3 и треу­гольника является неистощи­мым предметом для исследова­ний.

«Сила Трех» универсальна и олицетворяет трехчастную природу мира, мыслимого как небо, земля и воды. Это чело­век: тело, душа и дух; рождение, жизнь и смерть. Это начало, середина и конец; прошлое, на­ стоящее и будущее.

Три также самое меньшее количество, составляющее родо­вую общину, маленькое «племя». В общественной и судебной практике три - наименьшее количество людей, имеющих право принимать сколь-либо значимые решения, как, например, триумвират в Древнем Риме:

Орфическая символика включает триаду: бытие, жизнь, постижение.

В Каббале (название этого сокровенного знания происхо­дит от трехбуквенного корня КБ Л, означающего «получить») тройка символизирует понимание, а также триединство муж­ского и женского начал и объединяющего их взаимопонима­ния. Три буквы иврита - алеф, мем и шин - соотносятся с тре­мя первоэлементами: воздухом, водой и огнем.

В Библии три ступени творения: первобытный хаос, над ко­торым носился Дух, сотворение Адама и освящение субботы.

Христианская доктрина Троицы (Триединого Бога), кото­ рая позволила соединить в едином Боге Отца, Сына и Святого Духа, является примером того, как Число три может заменять число один при обозначении более многопланового и мощно­го союза.

Индуистская Троица - Брахма, Вишну, Шива,олицетворяющие единую силу творения, сохранения и разрушения.

Три - наиболее часто встречающееся число в Евангелиях: три волхва, три отречения Петра, три распятия на Голгофе, вос­кресение Иисуса Христа - че­ рез три дня, три явления после смерти, три Марии, три бого­словских добродетели - Вера,

Надежда, Любовь.

Сам человек обладает трой­ной организацией, заключая в себе тело, душу и дух.

В индуизме почитается трехзвучный слог ОМ (АУМ).

Три звука в этом мистическом звукосочетании передают ритм космоса и божественного начала. Три гуны (качества) приро­ды (саттва - гармония, раджас - вихрь, тамас - материя) свя­заны с осознанием сущности вещей: саттва - добро, счастье; раджас - возбуждение, удовольствие, беспокойство; тамас - инерция, апатия, ведущие к невежеству. В человеческой душе саттва - это упорядоченность, основа просветленности, урав­новешенности и терпеливости; раджас - это подвижность, источник активности и страстности; тамас - это инертность и все связанные с нею признаки, источник лености, косности и невежества.

У буддистов священный текст Трипитака разделяется на три части.

Даосская Великая Триада - это небо, человек и земля.

У маори Великий Дух (Божественный творец) есть трие­динство Солнца, Луны и Земли; бог природы объединяет про­шлое, настоящее и будущее.

В Китае три - первое нечетное, янское, положительное число, символ святости, законности, почета и утонченности. Три начала - небо, земля и человек. Три - истинный путь неба, земли, человека.

Японцы почитают три «священных сокровища»: зеркало, меч и драгоценный камень, символизирующие истину, муже­ство и сострадание.

Мексиканскую троицу символизируют три креста: один большой и два меньших.

Три - одно из самых положительных чисел не только в сим­волике и религиозной мысли, но и в мифологии, легендах и сказках, где примета «третий раз - удачный» имеет очень древ­ние корни. В народных сказках герои обычно имеют три жела­ния, а исполняются они на третий раз: надо выдержать три испытания или три попытки, чтобы добиться благоприятного результата. В фольклоре встречаются три царевича, три ведь­мы, феи (две добрые, одна злая.

Трехголовые или трехтельные боги, как, например, древне­греческая Геката или кельтская Бригитта, имели множество функций и управляли сразу несколькими сферами мирозда­ния. У славян бог Луны трехглав.

Бесчисленны тройки божеств и сил. Триединые лунные божества и троичные богини изобилуют в шумеро-семитской, греческой, кельтской и древнегерманской культурах.

В греко-римской мифологии: богини судьбы мойры трие­дины в одной Мойре; эринии триедины в Эринии; горгоны - в Медузе. Три хариты, грации, сирены, геспериды, грайи, три фурии, три гарпии. Цербер трехглав; у Сциллы тройной хвост; тело Химеры состоит из трех частей. Три древнегреческих пра­вителя Мира - братья Зевс, Посейдон и Гадес (их атрибутами были тройная молния, трезубец и трехголовый пес Цербер). Три Парки (в древнегреческих и норвежских мифах).

У древних скандинавов и германцев: судьба в виде трех норн - Маны, Ньи и Нити, означающих также полную,"новую и убывающую Луну. В древнегермацской мифологии Луна - это судьба; богиня Луны - Хольда - триедина со своими дву­мя дочерьми. У зайца на Луне три ноги. Тор иногда изобража­ется с тремя головами, а триквестра - символ Одина (Вота­на). У кельтов имеются также Три Благословенные Госпожи и другие бесчисленные триады - тройственные аспекты едино­го божества.

Главная индуистская троица - Тримурти, объединяющая трех великих богов (Брахма-Вишну-Шива), символизирует троичную силу творения, сохранения и разрушения.

Согласно китайской традиции, небесами управляют три брата.У инков три великих бога: Солнца, Луны и ветра.

У народов Африки лунная богиня - это три божества: две черные, одна белая. Три в Африке - число мужчины (фаллос и два яичка).

Аравийская троичная богиня Манат представляется в виде трех святых дев: Аль-Итаб, Аль-Узза и Аль-Манат, которые изображаются тремя стелами, камнями или столбами, голуб­ками, сидящими на столбах.


Что общего у трех известных пирамид на плато Гиза в Египте, ярчайшей звезды ночного неба Сириус , города Вифлеема и созвездия под названием Три Царя с тремя магами (волхвами) из известного евангельского рассказа?

Три звезды, входящие в так называемый «Пояс Ориона», называются Минтака, Альнилам и Альнитак. Это созвездие было издавна известно многим народам древности под следующими названиями:

Грабли, Посох Госпожи, Посох Иакова, Три Марии, Три Косаря, Тройственная Стрела (Isus Trikanda) у индусов, Прялка Фригги (Frigge Rakken) у германцев, Пояс (Balteus, Zona) и Ножны (Vagina) у латинян.

Однако, чаще всего это созвездие называли Три Мага, Три Волхва, Три Короля, Три Царя или просто Три Звезды.










Что наверху, то и внизу

На снимке ниже эта троица видна по линии звезд Альдебаран Сириус , между звездами Бетельгейзе и Ригель . Минтака — крайняя справа, Альнилам — центральная, Альнитак — крайняя слева.

Нажмите на снимок, чтобы увеличить.

Геоцентрическая картина Мироздания

Семь низших сфер мироздания находятся во власти септенера — семи небес, состоящих из семи блуждающих звезд (планет) Солнечной системы. Расположение Семи низших и Трех высших небесных сфер, или просто Небес в классической (античной) астрологии следующее:

1⃣ caelum Lunae — небо Луны;
2⃣ caelum Solis — небо Солнца;
3⃣ caelum Mercurii — небо Меркурия;
4⃣ caelum Veneris — небо Венеры;
5⃣ caelum Martis — небо Марса;
6⃣ caelum Jovis — небо Юпитера;
7⃣ caelum Saturni — небо Сатурна;

8⃣ Firmamentum — Твердь;
9⃣ Crystallinum — Хрусталь;
🔟 Empyreus — Эмпирей.

Три пирамиды — три высших неба

8⃣ Самая большая пирамида Хеопса вместе с самой нижней звездой Альнитак символизируют самую нижнюю из Трех высших сфер Мироздания — Восьмую под названием Firmamentum (Твердь), т.е. сферу неподвижных звезд . Именно поэтому пирамида Хеопса имеет восемь граней.

9⃣ Средняя пирамида Хефрена вместе с центральной звездой Альнилам символизируют Девятую сферу мироздания под названием Crystallinum (Хрусталь).

🔟 А пирамида Микерина вместе с самой верхней звездой Минтака символизируют последнюю Десятую сферу Мироздания, которая носит название Empyreus (Эмпирей), что переводится как огненно-красный .

Три пирамиды — три цвета

Что интересно, египтологи заявляют, что именно пирамида Микерина, соответствующая 10-й сфере, была облицована красным гранитом! Поэтому, предположительно пирамида Хефрена, соответствующая 9-й сфере, была облицована в белый цвет, а пирамида Хеопса, соответствующая 8-й сфере мироздания, — в черный . В таком случае, случайно ли, что государства, расположенные сравнительно недалеко от Трех пирамид выбрали своими флагами триколор, состоящий из следующих цветов?

  • красный — цвет Эмпирея;
  • белый — цвет Хрусталя;
  • черный — цвет Тверди, т.е. звездного неба.

Слышали звон…

Так что же насчет известного евангельского рассказа о Трех Волхвах или Магах? Или что же бывает тогда, когда «слышали звон, да не знают откуда он»?

В 1164 году император Фридрих Барбаросса принес в дар кельнскому архиепископу Райнальду Дассельскому якобы мощи трех волхвов (!!!), привезенные им в Кельн из Милана. С тех пор в город стекались паломники со всей Европы для поклонения… этим мощам.

Для справки : для тех кто не знает, что такое мощи, поясню. Мощи — это не что иное как трупные останки некогда умерших людей, но никак не звезд!

Возможно ли представить себе трупные останки умерших трех звезд?

Об этом некогда церковном ляпсусе на полном серьезе говорится в вышедшем в 2011 году фильме под названием «Готические соборы». Читатель блога может посмотреть фрагмент этого ну очень уж «сурьёзного» фильма. 🙂

Звезда на востоке

В Евангелии от Матвея (глава 2: 1,2) в дословном переводе на русский написано следующее:

Во дни царя Ирода волхвы (дословно: мудрецы, маги) с Востока прибыли в Иерусалим и говорят: «Где рожденный царь иудеев? Мы ведь видели его звезду на востоке (дословно: восходящую звезду).

С так называемыми «тремя волхвами (мудрецами)» мы уже разобрались. Теперь рассмотрим «звезду на востоке», или же «восходящую звезду», за которой «шли мудрецы с Востока», т.е. Три Звезды в восточной части неба.

Для этого перенесем наше наблюдение за ночным небом в Иерусалим на 2000 лет назад. Ведь евангельский рассказ относит нас именно в то место и в то время.

На следующих снимках показана восточная часть неба Иерусалима непосредственно перед восходом Солнца летом, а точнее, 25 июля начала нашей эры. Почему именно в этот день? Узнаете ниже по тексту.

Чтобы увеличить изображения, нажмите на картинки.

На первом снимке небо черное, так как рассвет еще впереди. На нем отчетливо видны Три Звезды. Но, ведь Земля вращается! Поэтому спустя несколько минут появится та самая «звезда на востоке», или дословно «восходящая звезда» согласно евангельскому тексту.

Если провести (снимок 2) вниз к горизонту воображаемую линию от созвездия Трех Звезд, то эта линия укажет на ярчайшую звезду ночного неба Сириус . Именно в это время года можно наблюдать гелиакический восход этой звезды первой величины.

Для справки: гелиакическим восходом называют восход звезды или планеты непосредственно перед восходом Солнца, т.е. восход в лучах утренней зари.

Летний восход звезды Сириус играл важнейшую роль в астральной религии и календаре Древнего Египта. В то время восход Сириуса совпадал с разливом Нила, приносившим на поля плодородный ил, что позволяло собирать большие урожаи. Поэтому это событие знаменовало Новый год по древнеегипетскому календарю (не путать с современными календарями!). А астрологи считали, что восходящий Сириус в момент рождения дарует рожденному человеку неоценимые достоинства.

Звезда Софис

Вифлеемская звезда — Сириус

Иудейские астрологи приписывали царский знак Льва одному из сыновей патриарха Иакова — Иуде . Поэтому все претенденты на царский трон в Иерусалиме, столице Иудейского царства, должны быть из рода Иуды.

«Они же сказали ему: в Вифлееме, земле Иуды, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иуды, ничем не меньше воеводств Иудеи, ибо из тебя выйдет вождь, который будет пасти народ мой, Израиль» . — Евангелие от Матфея 2:5,6.

Почему евангельский миф говорит о том, что «царь» связан с Вифлеемом? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала перевести название этого города.

Вифлеем, а точнее Bet Lehem — это «Дом Хлеба» на иврите. Дом Хлеба — это метафора, означающая Печь , т.е. всем известное устройство для выпечки хлеба. Неужели снова астральный символизм? Да.


Печь для выпечки хлеба — это «дом хлеба», в котором «рождается» хлеб.

Сириус (греч. Σείριος), будучи ярчайшей звездой первой величины, переводится с греческого языка такими словами как «палящий, жгучий». Именно с гелиакическим восходом Сириуса, а также вхождением Солнца в огненный знак Льва начиналась летняя жара и зной. Например, из-за наступления жаркого периода летний отпуск в Древнем Риме назывался «каникулы». А ведь именно Каникулой (лат. Canicula ) древние римляне называли звезду Сириус!

Вифлеем (Дом Хлеба) — это метафора звезды Сириус (Небесной Печи), восход которой предвосхищает ежегодное появление на востоке в 1-ом градусе знака Льва «царя» солнечной системы — Солнца. Известен еще с древности такой эпитет звезды Сириус как Солнце солнца .


Сравнительные размеры звезды Сириус и звезды Солнце

Таким образом, восходящая в восточной части неба ярчайшая звезда Сириус, будучи метафорической «небесной печью», фигурально «рожает хлеб» — относительно маленькую звезду по имени Солнце. Сравните этот символический язык со словами автора одного из евангелий Нового Завета:

Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я – хлеб, сошедший с небес . (Евангелие от Иоанна 6:41)

Заключение

Следовательно, евангельский рассказ о трех волхвах (магах) не что иное как астральный миф , а не реальные исторические события, описанные в Библии. А в статье под названием мы рассмотрим астральный символизм так называемого «рождественского вертепа», его персонажей и атрибутов.

Как дополнение к этой статье предлагаю посмотреть германо-нидерландский документальный 2005 года «Расшифрованный Египет».

Фильм о попытках разгадать тайну расположения египетских пирамид. Британский писатель и исследователь Роберт Бовал уверен, что предназначение египетских пирамид намного обширнее, чем утверждают многие египтологи. На протяжении двадцати лет он ищет более глубокий смысл, отразившийся в древних легендах, мифах и звездах.

by Записки Дикой Хозяйки

Долгие века исследователи-нумерологи стараются истолковать загадочные три шестерки (666), ведь именно с ними люди связывают самое дьявольское, страшное и апокалипсическое. Случайная встреча с «числом зверя» ввергает суеверных людей в настоящий трепет. Но на удивление спокойно человечество пережило дату 06.06.06, которую также связывали с тремя шестерками и концом света.

В нашем мире мы сталкиваемся с массой похожих нумерологических совпадений, но наиболее большое и существенное касается, наверное, как раз трех шестерок. Может быть молекула углерода, без которой не существовало бы самой жизни, неспроста включает в себя аккурат 6 электронов, 6 протонов и 6 нейтронов?

Также 666 – это сумма цифр в рулетке, а в картах Таро 666 может являться картой Луны в комбинации с Дьявольской картой.

Изначально число 666 попадается нам в Ветхом завете в описании несметных сокровищ царя Соломона: в богатстве, приходившем ежегодно Соломону, заключалось 666 талантов золотых. Репутация и сила Соломона считались пределом способностей человека той поры.

В «Апокалипсисе от Иоанна Богослова» число 666 скрытно отмечено в виде приметы антихриста. Здесь три шестерки символизируют приход конца всего живого - апокалипсиса. Может быть, в подобной мировой катастрофе будет как раз виновен образ зверя 666.

Существует множество трактовок дьявольского пророчества. Все они соответствовали своему времени и на тот момент выглядели достаточно правдиво.

Отдельные ученые полагали, что за тремя шестерками таится определенная историческая фигура со славой крайне жестокого человека, однако обычно три шестерки приравнивались к какому-то мистическому знаку, или коду наступления в мире апокалипсиса.

Три шестерки в современности

Число Дьявола, по сей день точно не расшифрованное, ещё раз доказывает, что исследования подлинного нумерологического шифра, таящего в себе секреты мироздания, ныне шагнули едва ли дальше древних пифагорейцев, вероятно, владевших ключевым числовым шифром и не пожелавшим оставлять это знание правнукам. В целях расшифровки необходимо узнать ключ, рассчитанный на большую мудрость лишь посвященных представителей человечества.

Сегодня окончательно ясно, что открыт код слова «полынь», подобно, как и «число зверя», описанного в Библии. Слово обозначало разгром и смерть всего живого, а, значит, способно переводиться, как неминуемая авария или катаклизм. Случай в Чернобыле (название города как раз и означает «полынь») тотчас пролил свет на прояснившийся смысл пророчества.

Вот и выясняется причина усиленного поиска значения числа зверя – трех шестерок. Несомненно, знание во много раз уменьшает вред предполагаемого опасного происшествия. Каждый раз возникает ощущение, что новоиспеченная догадка феноменально точна, а смысл уже почти разгадан, однако совсем скоро очередная гипотеза разваливается прямо на глазах.

Сомнений сегодня у нас не вызывает единственный факт - «зверь» с символом трех шестерок станет обитать и владычествовать на нашей планете, а, может быть, он живет на ней прямо сейчас, уже принимая участие в каких-то важных или не очень событиях нашей жизни. Такой процесс способен тянуться сколько угодно во времени, ожидая определенного момента, комбинации необходимых параметров, в результате которых Дьявол (антихрист, «зверь») проявит себя во всей своей силе.

Мучаясь над тайной нумерологического шифра, исследователи занимаются изучением некоторых событий, пробуя их в роли разгадки интерпретации и отсекая с помощью них лишние версии расшифровок.

Время от времени, трем шестеркам приписывают связь с нумерологической формулировкой имени определенного человека в истории, завоевавшего, к примеру, сказать, славу деспота и агрессора. Роли антихриста уже примерялись на Петра I, Сталина, императора Нерона и многие другие, знакомые каждому человеку, исторические персоны.

Три шестерки - есть возможность выразить и как зеркальное изображение 999, что означает предрасположенность к перевертыванию, двуличности и лжи. Данная мысль также заявляет о трех шестерках как о чем-то недобром, катаклизме, бедствии.

Неужели Интернет?

Необычно удачной кажется одна из новейших теорий буквенной декодировки сокращения мистических трех шестерок. Из неё следует, что Дьявольские три шестерки - самый обыкновенный Интернет! На самом деле, World Wide Web - сеть, поглотившая всю Землю, является мировым явлением. Стало быть, WWW обозначает загадочный шифр. Косвенным доказательством подобной версии является ещё и то, что Интернет уже сейчас обрел верх почти над целым человечеством.

О жизненности такой гипотезы можно судить и по тому, что литера w по-английски double u - фактически дублированная u. Следственно, в одной букве W кроется сразу две единицы, а WWW будут содержать в три раза больше – шесть единиц.

W можно выразить в виде числа 119. В двоичной системе счисления, родной для всех компьютеров, а, значит, и для сети Интернет, 119 представлено как 111 0 111. Видите? Ровно шесть единиц. Во всех адресах в бинарном коде будет значиться 1110111/1110111/1110111, что, по сути, равно трем шестеркам или Интернету – как вам больше нравится.

Более того «Откровение» не сообщает доподлинно, является ли антихрист именно человеком: «И величие его проявляется в том, что вести торговлю будет разрешено лишь получившим особую метку». Неужели при всем при этом следующее изречение не вызывает у вас никаких подозрений: «кто обладает информацией, тот господствует миром»?

Существует момент, с которым столкнулись многочисленные исследователи числа Дьявола, - антихрист встанет на место Бога. И сюда неплохо подходит мысль об Интернете, как о том самом антихристе. И впрямь, гигантская скоростная электронная вычислительная сеть указывает на начало новой эпохи цифрового контроля - правительство, работа, общение и учеба.

Все чаще вместо реальных книг мы читаем тексты на компьютере, а живое общение сводится к переписке в чатах. Привычные деньги в виде купюр и монет медленно отходят на задний план, а очень скоро вовсе канут в историю. Товарные отношения будут происходить с использованием электронных счетов.

В наше время в мире все вычислено и отслеживается - любой продукт обладает персональным штрих-кодом. Ещё немного, и данные по каждой личности, получившей персональный идентификационный код, так же окажутся внутри компьютерных систем. В итоге глобальная компьютерная сеть будет располагать абсолютной информацией (а информация = власть) по каждому человеку. Именно такую власть вполне можно приравнять к возможностям самого Бога.

Абсолютная власть

Около 20 лет тому назад невероятно знаменитой являлась «антикоммунистическая теория» трех шестерок. Очень простые нумерологические операции позволяли интерпретировать число Дьявола как знак борьбы и разгрома. Соответственно с этим использованы подобающие мистические трактовки. Скажем, год появления на свет К. Маркса (1818) и год окончания его же труда над «Капиталом», ставшим главным законом свежей религии, сходятся на 9, иначе говоря, на сумме числа Дьявола.

Аналогичная 9 получается и из года Октябрьской революции (1917). Как раз 1917 год обозначает тяжелую пору в жизни России и возбуждение красного террора. Символику трех шестерок обозначал тот же партбилет с изображением Ленина, а Москва вообще считалась «блудливым» Вавилоном. Математических комбинаций, приводящих в результате к появлению 9, в доказательство данного предположения было найдено несметное количество.

Существует гипотеза, что в трех шестерках кроется настоящее имя Дьявола и самого антихриста, которого зачастую соотносили с К. Марксом.

Другая небезызвестная догадка трактует тайну трех шестерок как всепоглощающее господство золота над людьми. Число Дьявола является знаком господства не одних только финансов, а вообще всего материального мира (не духовного). Во властвующей даме в красном толкователи разглядели сильнейшее государство Земного шара – США. А деятельность террористов можно принимать в роли предреченного в «Апокалипсисе» Армагеддона.

На удачу

Тем не менее, есть и не такие изощренные, отчего и намного более вероятные расшифровки «числа зверя». Взять ту же старейшую игру в кости, правила которой сохранились в первозданном виде спустя многие века и при этом элементарны до безобразия - три кости и шесть сторон. Самое большее, что способен выкинуть участник, - те самые три шестерки, однако сейчас они означают абсолютную удачу.

Следовательно, загадочные цифры могут означать и совершенный максимум, рубеж, выше какового ничего не поднимается. Тем более, что в той же игре 666 означает верную и окончательную победу. К тому же три шестерки - знак взаимного союза человека и зверя. Вот где кроются безусловный максимум и выигрыш, спрятанные в данном числе.

Толкований мистического и невероятно манящего исследователей и многих других заинтересованных лиц числа Дьявола имеется великое множество. Большинство располагают в своей основе внушительной базой тех или иных доказательств, которые весьма любопытны. Но, тем не менее, сейчас ещё рано останавливаться на достигнутом, ведь окончательно число 666 ещё не познано.

Статуэтка "Три звездных старца"

Три звездных старца по фэн шуй - это статуэтки, которые символизируют три звезды из древней китайской астрологии. Некоторые источники утверждают, что звездные старцы - это божества, а не культовые боги. В фен-шуй это в большей степени талисманы, способные приносить своим обладателям богатство, долголетие и счастье.

Фигурки трех звездных старцев по фен-шуй можно использовать как все три вместе, так и по отдельности. Самое благоприятное место в доме для размещения статуэток трех звездных старцев - это то место, где вы чаще всего собираетесь всей семьей. Также статуэтки можно размещать в секторе для помощников или в центре дома. Каждый из трех старцев имеет свое значение и принесет в ваш дом свое, подходящее именно вам.

Что означает каждый из трех звездных старцев?

Фу-син (Фу, Фук) - первый из старцев. В первую очередь статуэтка старца Фу-син символизирует счастье и большую удачу. Он приносит в дом деньги и материальное благополучие, а также стабильность. Обычно его изображают в окружении множества монет. Если он находится вместе с остальными двумя старцами, то можно заметить, что Фу-син обычно немного выше, чем другие старцы. Ставят бога Фу в центре звездных старцев. Лу-син (Лу, Лук) – второй старец. В зависимости от того, как изображен Лу-син, его значение может немного измениться. Если бога Лу изображают со скипетром и свистком, тогда он в большей степени символизирует власть. Если Лу-син держит на руках ребенка или же находится в окружении детей, он символизирует богатство, достойных наследников и продолжение рода. Шоу-син (Шу, Сау) - третий старец. Бог Шоу имеет только одно значение - долголетие. В основном Шоу-сина изображают как старца с персиком и оленем (символами долголетия) В некоторых изображениях бога Шоу можно также заметить сосну и посох путешественника, который сделан из корня женьшеня. Сам женьшень издревле считается корнем здоровья.

Для того чтобы статуэтки трех звездных старцев фен-шуй приносили максимальную пользу своим почитателям, для них отводят отдельную комнату, где старцы могут «медитировать» в тишине и покое. Правда, позволить себе отводить для старцев отдельную комнату может далеко не каждый человек. В этом случае сделайте для них нишу в зоне Семьи.

Наилучшее место для трех звездных старцев

Три звездных старца фэн шуй- это универсальный талисман. Они приносят пользу своему почитателю независимо от того, где находятся. Вы спокойно можете держать их у себя в офисе либо кабинете. Конечно, лучше всего размещать фигурки трех звездных старцев дома в столовой или гостиной, но это уже зависит в основном от вас.

Панно "Три звездных старца"

Наилучшее место для статуэтки, конечно, центр квартиры, т.е. энергетический центр дома. Но можно "поселить" старцев в комнате, где больше всего времени проводит семья. Хотя звездные старцы удивительны тем, что им одинаково хорошо будет как в зоне Помощников, так и в зоне Карьеры, Богатства и Семьи. Кроме того, вместо статуэтки можно разместить панно с их изображением. Ведь важен, прежде всего, символ.

Отнюдь не обязательно размещать все три звездных старца вместе. Фигурки звездных старцев отлично справляются со своей работой и поодиночке. Также, если у вас потерялась или разбилась одна из статуэток, совсем не обязательно заменять всех троих сразу. Вы можете разложить оставшихся двух старцев отдельно или подарить их двум разным людям. После чего, при желании, купить для себя новый комплект трех звездных старцев.

Обратите внимание, что «отслужившие свое» статуэтки не следует выбрасывать в мусорное ведро. Сломавшийся талисман нужно закопать в землю или же кинуть в проточную реку.

Существуют разные обращения к звездным старцам, например Лу или Лу-син. На самом деле, при обращении вы можете называть их как вам угодно. Главное, в большей степени, не само обращение, а уважение и почитание божества, к которому вы обращаетесь.

После окончания второй мировой войны прошло полвека, но до сих пор две буквы СС (точнее, конечно, SS), для большинства являются синонимом ужаса и террора. Благодаря массовой продукции Голливуда и старавшихся не отставать от него советских кинофабрик, почти всем из нас известны формы эсэсовцев и их эмблема с мертвой головой. Но действительная история СС значительно сложнее и многограннее. В ней можно найти героизм и жестокость, благородство и подлость, самоотверженность и интриганство, глубокие научные интересы и страстную тягу к древнему знанию далеких предков.

Глава СС Гиммлер, искренне веривший, что в нем духовно реинкарнировался саксонский король Генрих I "Птицелов" - основатель Первого рейха, избранный в 919 году королем всех германцев. В одном из своих выступлений 1943 г. сказал:

"Наш орден войдет в будущее как союз элиты, объединившей вокруг себя немецкий народ и всю Европу. Он даст миру руководителей промышленности, сельского хозяйства, а также политических и духовных вождей. Мы всегда будем подчиняться закону элитарности, выбирая высших и отбрасывая низших. Если мы прекратим следовать этому основополагающему правилу, то мы тем самым приговорим себя к и исчезнем с лица земли подобно всякой другой человеческой организации".

Его мечтам, как известно, не суждено было сбыться совсем по иным причинам. С юных лет Гиммлер проявлял повышенный интерес к "древнему наследию наших предков". Связанный с Обществом Туле, он был увлечен языческой культурой германцев и мечтал о ее возрождении - о том времени, когда она сменит "дурнопахнущее христианство". В интеллектуальных недрах СС шла разработка новой "моральной ", базирующейся на языческих представлениях.

Гиммлер считал себя основателем нового языческого ордена, которому "суждено изменить ход истории", провести "очищение от хлама, накопившегося за тысячелетия" и вернуть человечество на "путь, уготованный Провидением". В связи с такими грандиозными планами "возвращения", неудивительно, что на эсэсовском ордене широко использовался древний . На формах эсэсовцев выделялись их , свидетельствовавшие об элитарности и чувстве товарищества, царящем в организации. С 1939 г. они шли на войну, распевая гимн, включавший следующую строку: "Мы все готовы к битве, нас вдохновляют руны и мертвая голова".

По замыслу рейхсфюрера СС, рунам предстояло сыграть особую роль в символике СС: по его личной инициативе в рамках программы "Аненербе" - "Общества по изучению и распространению культурного наследия предков" - был учрежден Институт рунического письма. До 1940 г. все новобранцы эсэсовского ордена проходили обязательный инструктаж касающийся рунического символизма. К 1945 г. в СС использовались 14 основных рунических символов. Слово "руна" означает "тайный шрифт". Руны представляют собой основу алфавитов, высекавшихся на камне, металле и кости, и получившие распространение преимущественно в дохристианской Северной Европе среди древних германских племен.

"...Великие боги - Один, Ве и Вилли вырезали мужчину из ясеня, а женщину из ивы. Старший из детей Бора, Один, вдохнул в людей душу и дал жизнь. Чтобы одарить их новыми знаниями, Один отправился в Утгард, Страну Зла, к Мировому Древу. Там он вырвал глаз и принес его в , но этого показалось мало Стражам Древа. Тогда он отдал свою жизнь - решил умереть, чтобы воскреснуть. Девять дней он висел на суку пронзенный копьем. Каждая из восьми ночей Посвящения открывала ему новые тайны бытия. На девятое утро Один увидел под собой начертанные на камне руны-буквы. Отец его матери, великан Бельторн, научил его вырезать и окрашивать руны, и Мировое Древо стало называться с тех пор - Иггдрасиль..."

Так рассказывает об обретении рун древними германцами "Снорриева Эдда" (1222-1225), возможно, единственный полный обзор героического эпоса древних германцев, основанный на сказаниях, прорицаниях, заклинаниях, изречениях, культовых и обрядах германских племен. В "Эдде" Один почитался как бог войны и покровитель умерших героев Валгаллы. Он считался и некромантом.

Знаменитый римский историк Тацит в своей книге "Германия" (98г. до н.э.) детально описал как германцы занимались предсказанием будущего с помощью рун.

Каждая руна имела имя и магическое значение, выходившие за сугубо лингвистические рамки. Начертание и состав менялся в течении времени и приобрели магическое значение в тевтонской астрологии. В конце 19 - начале 2О вв. о рунах вспомнили различные "фолькише" (народные) группы распространившиеся в Северной Европе. Среди них было и Общество Туле, сыгравшее значительную роль на заре нацистского движения.

Hakenkreutz

СВАСТИКА - санскритское наименование знака, изображающего крюковой крест (у древних греков этот знак, ставший им известным от народов Малой Азии, назывался “тетраскеле” - “четвероногое”, “паук”). Знак этот был связан с культом Солнца у многих народов и встречается уже в эпоху верхнего палеолита и еще чаще - в эпоху неолита, ранее всего в Азии (по другим данным, самое древне изображение свастики обнаружено на территории Трансильвании, оно датируется поздним каменным веком; свастику нашли и в развалинах легендарной Трои, это бронзовый век). Уже с VII-VI веков до н. э. он входит в символику, где означает тайную доктрину Будды. Свастика воспроизводится на древнейших монетах Индии и Ирана (до нашей эры проникает оттуда в ); в Центральной Америке также известна у народов как знак, указывающий на круговорот Солнца.В Европе распространение этого знака относится к сравнительно позднему времени - к бронзовому и железному векам. В эпоху переселения народов он проникает через финно-угорские племена на север Европы, в Скандинавию и на Балтику, и становится одним из верховного скандинавского бога Одина (Вотана в германской мифологии), подавившего и вобравшего в себя предшествующие солярные (солнечные) культы. Таким образом, свастика как одна из разновидностей изображения солнечного круга практически встречалась во всех частях света, как солнечный знак служила указанием на направление вращения Солнца (слева направо) и использовалась также как знак благополучия, “отворачивающийся от левой стороны”.

Именно в силу этого древние греки, узнавшие об этом знаке от народов Малой Азии, изменили поворот своего “паука” влево и вместе с тем изменили и его значение, превратив его в знак зла, заката, гибели, поскольку для них он был “чужой”. С эпохи средневековья свастика была абсолютно забыта и лишь изредка встречалась как чисто орнаментальный мотив без всякого смысла и значения.

Только в самом конце XIX века, вероятно, на основании ошибочного и поспешного вывода некоторых немецких археологов и этнографов, что знак свастики может быть индикатором для определения арийских народов, так как встречается якобы только у них, в Германии в начале XX века стали применять свастику как антисемитский знак (впервые в 1910 г.), хотя позднее, в конце 20-х годов, были опубликованы работы английских и датских археологов, обнаруживших свастику не только на территориях, населенных семитскими народами (в Месопотамии и Палестине), но и непосредственно на древнееврейских саркофагах.

Впервые как политический знак-символ свастика была применена 10-13 марта 1920 г. на шлемах боевиков так называемой “бригады Эрхарда”, составившей ядро “Добровольческого корпуса” - монархической военизированной организации под руководством генералов Людендорфа, Секта и Лютцова, осуществивших капповский путч - контрреволюционный переворот, посадивший “премьером” в Берлине помещика В. Каппа. Хотя социал-демократическое правительство Бауэра позорно бежало, капповский путч был ликвидирован за пять дней созданной под руководством компартии Германии 100-тысячной Армией Германии. Авторитет милитаристских кругов был после этого сильно подорван, и знак свастики стал с этого времени означать знак правого экстремизма. С 1923 года накануне “пивного путча” Гитлера в Мюнхене свастика становится официальной эмблемой гитлеровской фашистской партии, а с сентября 1935 года - главной государственной эмблемой гитлеровской Германии, включенной в ее герб и флаг, а также в состав эмблемы вермахта - орла, держащего в когтях венок со свастикой.

Под определение «нацистской» символики может подходить лишь свастика стоящая на ребре в 45°, с концами направленными в правую сторону. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической Германии с 1933 по 1945 гг., а также на эмблемах гражданских и военных служб этой страны. Желательно также называть его не «свастика», a Hakenkreuz, как поступали сами нацисты. Наиболее точные справочники последовательно проводят различие между Hakenkreuz («нацистской свастикой») и традиционными видами свастики в Азии и Америке, которые стоят на поверхности под углом в 90° .

Поделись статьей с друзьями!

    Символика третьего рейха

    https://сайт/wp-content/uploads/2016/05/ger-axn-150x150.png

    После окончания второй мировой войны прошло полвека, но до сих пор две буквы СС (точнее, конечно, SS), для большинства являются синонимом ужаса и террора. Благодаря массовой продукции Голливуда и старавшихся не отставать от него советских кинофабрик, почти всем из нас известны черные формы эсэсовцев и их эмблема с мертвой головой. Но действительная история СС значительно...