Демоверсии егэ по иностранным языкам. Демоверсии егэ по иностранным языкам Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Всех выпускников неизменно волнует вопрос, будет ли ЕГЭ по английскому в 2018-2019 учебном году обязательным предметом, известна ли уже дата экзамена по иностранному языку и какие изменения произойдут в структуре КИМов.

Секрет успешной сдачи ЕГЭ – основательная и правильно спланированная подготовка! Именно поэтому мы предлагаем узнать все новости, касающиеся нововведений в КИМах по английскому языку и прислушаться к советам экспертов.

Английский как обязательный предмет?

Разговоры о том, что английский язык должен войти в список обязательных для сдачи, ведутся на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, это произойдет уже в ближайшее время. Но, вероятнее всего, не в этом учебном году.

Для выпускников 2018-2019 учебного года ЕГЭ по английскому языку останется экзаменом на выбор.

Знанию иностранного языка сегодня отводится важная роль во многих отраслях, поэтому высокий бал на ЕГЭ по английскому поможет поступить в ВУЗы таких направлений, как:

  • мировая экономика и международные отношения;
  • иностранная филология;
  • журналистика;
  • социология и политология;
  • педагогика;
  • регионоведение;
  • отельное дело.

Также английский язык многие ВУЗы принимают в качестве альтернативы физике для поступающих на специальности инженерных направлений.

Расписание ЕГЭ по иностранному языку

Предварительный проект расписания ЕГЭ на 2019 год будет утвержден в конце осени, но ориентировочные даты проведения экзаменов известный уже сегодня, ведь ФИПИ представило предварительный проект, в котором указаны все важные даты ГИА.

В 2019 году испытания по иностранным языкам пройдут в такие дни:

Устная часть

Письменная часть

Досрочный период

08.04.19 (резерв)

08.04.19 (резерв)

Основной период

07.06.19 и 08.06.19

27.06.19 (резерв)

28.06.19 (резерв)

Нововведения 2019 года

После масштабных реформ в министерстве заявили, что взяли курс на максимальную стабильность, ведь от регулярных изменений в требованиях и ежегодных нововведений уже устали все, и выпускники и педагоги. Это негативно влияет на качество подготовки к выпускным экзаменам и приводит к дополнительным никому не нужным стрессам.

Единственным несущественным изменением в билетах 2019 года будет доработка одного-двух заданий письменной части, вызвавших максимальное количество замечаний на сессии предыдущего года.

Структура КИМов

В целом структура КИМов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку, в 2019 году не претерпит существенных изменений. Экзамен будет проводиться в два этапа:

  1. устная часть;
  2. письменная часть.

Говорение

Устная часть испытаний по английскому языку, как и в прошлом учебном году, будет проведена в отдельно выделенный день. На подготовку и ответ каждому экзаменуемому будет отведено 15 минут. За это время выпускнику предстоит:

  • выразительно прочесть вслух предложенный текст;
  • принять участие в коротком диалоге;
  • составить тематическое монологическое высказывание (описание картинки);
  • составить монолог с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий или картинок).

Выполнив все 4 задания устной части 11-тиклассник сможет набрать максимально 20 баллов.

Письменная часть

Для большинства выпускников, выбирающих для себя английский язык как предмет ЕГЭ, основную сложность составляет именно проверка уровня знаний в области грамотности письменной речи. Соответственно, при подготовке основной упор должен делаться именно на эту область.

На выполнение письменной части будет отведено 3 часа. За это время участникам ЕГЭ предстоит выполнить 40 заданий:

Максимальное количество баллов за письменную часть – 80 (по 20 за каждый из 4-х блоков).

Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку выпускник должен как минимум владеть языком на уровне Upper-Intermediate, что соответствует уровню A2+ (ближе к В1) по документам Совета Европы.

Распределение заданий по уровням сложности соответствует таким уровням:

Повышенный

Оценивание ЕГЭ 2019 по английскому языку

Выполнив все 44 задания (40 из письменной части и 4 из устной), выпускник может набрать максимально 100 тестовых баллов. Оценивать ЕГЭ по английскому в 2019 году будут как электронным способом, так и привлекая экспертов, которые будут насчитывать баллы на задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Таблица соответствия школьной оценки и результата ЕГЭ будет иметь вид:

Это значит, что для получения документа об образовании выпускникам 11-го класса необходимо набрать по результатам устной и письменной части 22 балла.

Важно! Данный результат не позволит бороться за место в университете, а лишь будет достаточным для вручения аттестата. Для большинства ВУЗов минимальным проходным является результат более 60-65 баллов, тогда как для вступления в лучшие университеты страны необходимо получить на ЕГЭ по английскому не менее 98 баллов.

Секреты подготовки

Английский язык – один из тех предметов, к которым невозможно подготовиться с нуля за пару месяцев. Именно поэтому так важно определиться с предметами, которые выпускник будет сдавать на ЕГЭ как можно раньше (в идеале еще в начале 10 класса).

С чего начать?

  • Ознакомиться с кодификатором и спецификациями, разработанными ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку 2019 года.
  • Проверить свой уровень владения языком, пройдя пробную версию ЕГЭ этого или прошлых лет.
  • Выявить темы, требующие особого внимания.
  • Восполнить пробелы в знаниях.
  • Закрепить достигнутый результат выполнением большого количества практических заданий устного и письменного характера.

В зависимости от имеющегося уровня знаний и требуемого результата ЕГЭ, возможны разные форматы подготовки:

  • групповые курсы (наименее эффективны);
  • самоподготовка (подойдет для людей с хорошим базовым уровнем);
  • индивидуальные занятия с репетитором (дорогой, но эффективный вариант).

Важно! В качестве репетитора необходимо искать человека, имеющего реальный опыт подготовки к ЕГЭ.

Остановив выбор на самоподготовке, важно организовать регулярные занятия и составить поэтапный план прохождения необходимых тем. В достижении успеха вам помогут многочисленные рекомендации опытных педагогов, доступные в сети, а также онлайн уроки и разборы различных типов заданий из актуальных билетов ЕГЭ.

Предлагаем вашему вниманию несколько таких полезных видео уроков.

ЕГЭ по английскому языку – экзамен, который не входит в перечень обязательных, но популярность иностранных языков растет с каждым днем. Есть вероятность, что дисциплина будет введена в качестве обязательной, поэтому стоит уделять английскому языку особое внимание в процессе школьного обучения. Единый государственный экзамен – итоговое испытание для всех школьников, в процессе которого проверяют уровень компетентности испытуемого в ряде дисциплин. Но для подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам мало знаний, требуется умение применять их на практике, работать над заданиями разных типов и уровней сложности, воспринимать речь на слух, читать, писать, отлично знать грамматику. Дополнительные факторы успеха – умение рационально распределять время на решение разных заданий и крепкая нервная система.

В 2018 году английский язык сдавали в 2 этапа – письменную и устную части. Навыки и знания в письме проверяли в один день, остальные задания – в другой.
Письмо проверяется заданиями на грамматику, лексику, аудированием, чтением. Всего 40 заданий, на которые выделяется 180 минут. Максимальное количество баллов – 80.
Устная часть не является обязательной для экзаменуемых – она дает еще 20 баллов. Рекомендуется не отказываться от возможности получить дополнительные баллы, которые могут пригодиться при поступлении. На этот этап испытания дают 15 минут, за которые нужно выполнить 4 задания. Если устная часть провалена, баллы за письмо не страдают.


  • Аудирование – задания, которые проверяют умение учеников воспринимать речь на слух. Испытуемым предлагают несколько фрагментов на английском языке, которые необходимо прослушать и ответить на предложенные вопросы. Фрагменты включают 2 раза. Темы разнообразные, в рамках программы: погода, репортажи, записи передач и другие. Чтобы ответить правильно, важно понимать услышанное! Также при прослушивании рекомендуется внимательно слушать фоновые звуки. Для подготовки к этому этапу, чаще слушайте английскую речь – поможет просмотр фильмов, передач.
  • Чтение: предлагается текст, который нужно успешно воспринять, понять смысл и ответить на вопросы. В идеале – понятными должны быть около 95-97% слов. Подготовка очень простая – больше читать на английском и учить новые слова.
  • Грамматика – наиболее легкий вариант по формату. Нужно вставлять пропущенные слова, исправлять ошибки, менять форму слов, согласно правилам. Подготовка требует повторения грамматики.
  • Письмо: требуется написать сочинение на заданную тему. Это может быть объявление, письмо, эссе. Требуется не только грамотность, но и соблюдение правильной структуры текста.
«Решу ЕГЭ по английскому языку» поможет потренироваться в решении заданий разной сложности по дисциплине.

В 2018–2019 учебном году одиннадцатиклассников ждет нововведение - обязательная всероссийская проверочная работа (ВПР) по английскому языку. Это «тренировка» перед обязательным ЕГЭ в 2022 году. Чего ждать старшеклассникам и их родителям, насколько к новшеству готовы наши школы и какому уровню владения языком будут соответствовать 100 баллов за ЕГЭ? На эти и другие вопросы ответили эксперты на круглом столе «Известий».

«Известия»: Через четыре года нынешних восьмиклассников ждет еще один обязательный ЕГЭ - по иностранному языку. Готовы ли наши школы к его введению?

Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений

Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): Сейчас ЕГЭ по иностранному языку - экзамен по выбору. И только 10% выпускников этого года и прошлых лет выбирают ЕГЭ по иностранному языку. Их результаты достаточно приличные, стабильные, и мы понимаем, что уровень владения иностранным языком достаточно высок у этих мотивированных ребят. Но остальные 90% выпускников и их уровень владения иностранным языком - предмет для серьезных исследований. Предполагаем, что здесь проблемы есть.

Мария Вербицкая, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ (контрольно-измерительные материалы) для проведения ГИА по иностранным языкам, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка : Нельзя все школьное обучение сводить к ОГЭ и ЕГЭ. Это всего лишь форма контроля, проверка, экзамен. Важно, чтобы было что-то, что можно проверять на экзамене. А это - процесс обучения, где у нас есть очень сильные учителя, сильные школы и очень хорошие ученики, но есть и не очень хорошие, мягко выражаясь. Здесь работы довольно много, особенно потому, что ЕГЭ ориентирует на современное понимание владения иностранными языками.

«Известия»: Что под этим подразумевается?

Мария Вербицкая : «Я знаю английский (немецкий, французский или испанский)» - это означает, что я говорю, слушаю и понимаю, я читаю и понимаю. Я могу написать на языке то, что мне необходимо. К сожалению, бытует еще грамматико-переводной метод, правила, предложения для перевода. Некоторые учителя очень мало говорят на уроке на иностранном языке, потому что их учили по-другому, как преподаватели они сформировались в другой парадигме.

«Известия»: Может, стоит использовать опыт других стран? В Швеции индекс владения английским языком 71%, они занимают первое место в мире. Каким образом шведы этого добились?

Лидия Лагерстрем, студентка университета Уппсала (Швеция), преподаватель шведского языка в Москве: Мы учили английский язык с первого класса. Каждый год сдавали экзамен. В гимназии последний экзамен - самый сложный. Мы сдавали математику, шведский и английский. Но про английский мы и не думали, потому что учили его много лет.

«Известия»: Как преподают английский в шведских школах? Вы тоже начинаете с грамматики?

Лидия Лагерстрем: Да, конечно, начинаем с грамматики, а потом много говорим. Мы смотрим фильмы. Самое главное - научиться правильно говорить, чтобы не было страха.

Большая перемена

«Известия»: Надо ли что-то менять в преподавании иностранного языка в школах?

Ирина Резанова, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ: Изменения происходят. Это неизбежно. Говорят, что многие преподаватели не хотят перестраиваться на новый формат. Это не так. Появляется много молодых педагогов. Они по-другому смотрят на образование, уже знают о международных стандартах. Наш федеральный стандарт во многом перекликается с международными стандартами образования. Уровень преподавания в школах с каждым годом растет.

«Известия»: Тем не менее дети практически десять лет учат английский язык, а на выходе...

Мария Вербицкая: На выходе всё очень по-разному.

«Известия»: Хорошие результаты у тех, кто дополнительно занимается на курсах, с репетитором. А как сделать так, чтобы достаточно было школьных уроков? Это возможно?

Оксана Решетникова: Так должно быть. Стандарт уже заложил это требование - обязательное владение иностранным языком на базовом уровне. Этого уже нельзя изменить, учитель это сознает. Ситуация, когда иностранным языком занимаются с самыми мотивированными, а остальных отпускают на самотек, сложилась потому, что результаты не проверяются. Введение в стандарты требования обязательной сдачи иностранного языка на ГИА по окончанию средней школы состоялось, на проверку будут вынесены учебные достижения по этому предмету. Есть проблема с преподавателями. Хватит ли достаточно компетентных учителей иностранного языка на всех? Не секрет, что в класс с углубленным изучением иностранного языка дается лучший преподаватель. Выбираются прогрессивные и серьезные учебно-методические комплекты, а всё остальное идет по остаточному принципу. Сигналом для системы является появление прототипа измерительного материала, его сложности, его содержания. К сожалению, пока не проверяют, можно и закрыть глаза.

Мария Вербицкая: Обязательность экзамена будет стимулом и мотивацией не только для учителей и администрации школы, но и для учащихся. Они будут понимать, что их обязательно проверят на срезах и в конце обучения. Сейчас сама общественная ситуация, цифровая экономика подвигают нас к изучению иностранных языков. Какая может быть цифровая экономика без включения в мировые процессы? Это невозможно.

Мария Вербицкая, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ

«Известия»: Где самые серьезные пробелы в языке у школьников?

Ирина Резанова: Дети знают правила, но когда дело доходит до употребления правила в контексте, у них недостаточно умений манипулировать ими в речи. В учебниках, которыми мы в основном пользуемся, дают ситуации, оторванные от реальной жизни. У детей возникает вопрос, где применять сложное время, сложную грамматическую конструкцию.В учебнике ответов нет, даются вырванные из контекста правила.

«Известия»: Что конкретно надо менять, чтобы преподавать иностранный язык стали качественно во всех школах?

Мария Вербицкая: Нужен нормативный документ, определяющий предметное содержание для каждого года обучения. Авторы учебно-методических комплексов (УМК) на этой основе писали бы учебники, а мы делали бы КИМы. Действующий ФГОС сформулировал требования к выпускнику так, что КИМы нельзя сделать: можно всё и нельзя ничего. Пока что КИМы создаются на основе требований федерального компонента 2004 года, где требования, предметное содержание четко определены. Но для обязательного ЕГЭ нам нужна детализация предметного содержания во ФГОС. Школьные учителя тоже ждут решений от министерства. Одно из возможных административных решений: хотелось бы меньше учащихся в языковой группе. По закону класс можно поделить на группы, только если в нем не меньше 26 учеников. Есть вопросы повышения квалификации учителей. Для многих из них общение на языке, устная речь - проблема.

«Известия»: Сколько учеников в классе шведской школы и делят ли их на группы при изучении языка?

Лидия Лагерстрем: Нас не делили. В классе было 30 человек. Уроки английского - три раза в неделю. Но количество учеников никак не влияет на качество преподавания. Думаю, что разница в том, что в Швеции ты учишься, чтобы выучить язык, а не чтобы сдать экзамен. В России ты все равно получишь работу и без знания языка. А в Швеции английский язык нужен для работы. Если английского языка нет, будешь сидеть на кассе в супермаркете.

Мария Вербицкая: 90% россиян иностранный язык нужен, чтобы один раз в год на неделю съездить в Турцию или Египет, где уже все в гостиницах говорят по-русски. Вводя иностранный язык как обязательный предмет, мы работаем на цифровую экономику и будущее России. Потому что и врач, и инженер, и химик, и фармацевт должны инструментально владеть иностранным языком.

Тренировка для выпускника

«Известия»: Многие родители нынешних восьмиклассников уже задумываются о репетиторах. Правильный ли это подход?

Оксана Решетникова: ФИПИ и Рособрнадзор много лет борются с таким подходом - «к экзамену нужно готовиться». Родители должны понять: если процесс обучения контролируется ими, если они в контакте с учителем, то готовиться не нужно ни к чему - нужно просто учиться с 1 по 11 класс, а не только с 1 сентября по 31 мая в 11 классе пытаться освоить всю школьную программу.

Не нужно им сейчас ничего делать, кроме одного: осознать, что иностранный язык - это обязательный предмет, который предстоит не просто сдавать, но и использовать в жизни. А главная задача министерства - обеспечить равные условия всем.

«Известия»: Как школьников будут «приучать», готовить спихологически к обязательному ЕГЭ по иностранному?

Оксана Решетникова: Мы с Рособрнадзором обсуждали сценарий на следующий учебный год, уже есть «дорожная карта». В рамках реализации «дорожной карты» в этом году была создана модель ВПР для одиннадцатиклассников. Все регионы дали возможность поучаствовать в ВПР своим выпускникам на добровольной основе. Следующим шагом будет внедрение в 2018–2019 году этой процедуры, обязательной для всех. Она никак не влияет на аттестат, но обязательна, и позволит нам оценить уровень подготовки тех ребят, которые не изучали язык углубленно. Участвовать будет только 11 класс.

Далее мы планируем подключить компьютерные модели проведения, причем дать регионам возможность выбора бумажной или компьютерной технологии, чтобы оценить их возможности и потенциальную готовность, по какому сценарию нам действовать дальше. Это очень важные и действенные шаги на пути к обязательному экзамену.

Лидия Лагерстрем, студентка университета Уппсала

Два уровня сложности

«Известия»: Каким по сложности будет обязательный ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Обязательный ЕГЭ по иностранному языку - это два разных экзамена. Экзамен базового уровня для тех, кто не связывает свою жизнь с языковой профессией. Экзамен углубленного уровня рассчитан на тех, кто мыслит себя в языковых профессиях. Углубленный экзамен, наверное, очень близок к тому, что мы имеем сейчас. Базовый экзамен, видимо, будет близок к тому, что мы сейчас предлагаем на ВПР.

«Известия»: Какому уровню владения языком по классификации Совета Европы будут соответствовать 100 баллов за небазовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Окончательного ответа пока нет, потому что у нас нет содержания по учебным предметам в действующем ФГОС. В нынешнем углубленном экзамене есть задания от уровня А2+ до B2 по европейской школе. 100 баллов - это B2 в нынешнем экзамене и, наверное, так и останется. Сегодня 22 - минимальный балл. Ученик, который нормально занимался в школе и выполнял домашние задания, легко берет эту планку.

«Известия»: Вы не хотите поднять порог?

Мария Вербицкая: Зачем? Экзамен должен быть посилен для детей, оканчивающих школу. Мы можем выставить 55 баллов, и окажется, что ребенок десять лет учился, честно выполнял домашние задания, но учился по минимальной базовой программе и не может сдать базовый ЕГЭ? Это неприемлемая ситуация.

«Известия»: Насколько будет владеть языком ребенок, успешно сдавший базовый экзамен?

Мария Вербицкая: Эт о будет уровень от A2 до B1. Он не может быть выше В1 и ниже А2.

«Известия»: А что должен уметь самый слабый ученик, который сдал базовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Он должен объясниться на улице, в магазине и гостинице. Он должен прочитать и понять достаточно простой, но аутентичный текст. Мы не знаем, будем ли мы это включать, но он должен уметь написать электронное письмо о своей жизни, фактического содержания, задать вопросы.

Оксана Решетникова: Математики назвали свой базовый экзамен «математикой для жизни». У нас будет иностранный язык для жизни.

«Известия»: Из чего будет состоять ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Обязательно будет устная часть. Если мы вдруг выкинем ее из базового экзамена, в школе опять говорение уйдет, опять «прочитай, переведи, перескажи».

«Известия»: В каком виде будет устная часть?

Мария Вербицкая: Сейчас мы используем компьютерные технологии и предлагаем на выбор одну из трех фотографий. Дается такая коммуникативная ситуация: «Это фотографии из твоего фотоальбома. Выбери фотографию и опиши ее своему другу». Мы даем план в пять пунктов, что надо сказать: где и когда было сделано это фото, что изображено, что происходит, почему ты решил показать другу, почему хранишь это фото. Очень коммуникативная ситуация, достаточно легкий план - это задание базового уровня. Но мы хотим услышать спонтанную, неподготовленную речь.

«Известия»: Предполагается эссе, изложение, сочинение?

Мария Вербицкая: В разделе «Письмо» действующего ЕГЭ два задания. Одно - личное письмо. Дается отрывочек из письма друга, где задается три вопроса такого рода: «Как ты провел каникулы?», «Какую книгу прочитал?» Еще надо задать вопросы другу: «Друг переехал в новый дом. Задай ему вопросы».

Второе задание называется довольно сложно: развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение». Это и не западное эссе, и не наше родное сочинение. Оно довольно сложное, это задание уровня B2. Предлагается высказывание, например: «Экзамены мотивируют школьников и студентов». Нужно согласиться или не согласиться, дать аргументы, высказать иную точку зрения, привести аргументы сторонников и дать свой контраргумент. Мы этому заданию придаем очень большое значение.

«Известия»: Это есть сейчас и останется через четыре года?

Оксана Решетникова: У нас нет оснований что-то менять, потому что это серьезное дифференцирующее задание. Статистика показывает, что на максимальный балл его берут лучшие. ЕГЭ в настоящем и ЕГЭ углубленного уровня в будущем - это инструмент, который должен отобрать для вуза наиболее подготовленных.

А вот базовый экзамен - серьезная тема для обсуждения. Надо его сделать доступным, чтобы он не вызывал страха и ажиотажа, но он должен мотивировать к изучению иностранных языков, быть интересным. Это очень непросто.

Ирина Резанова, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ

«Известия»: Как выглядит в Швеции итоговый экзамен по английскому?

Лидия Лагерстрем: У нас есть аудирование, один тест по грамматике, есть устная часть, мы тоже пишем эссе - нам дают три разных темы на выбор. Если хочешь высокий балл, надо анализировать. Не писать простые предложения, а делать выводы. Это не очень легко. Тест не компьютерный.

«Известия»: К какому году будут готовы окончательные КИМы?

Оксана Решетникова: После всех апробационных исследований, не позднее августа 2021 года будут опубликованы проекты демонстрационных вариантов КИМ ЕГЭ базового и углубленного уровней. А демонстрационный вариант всероссийской проверочной работы для 11 класса этого года размещен на сайте ФИПИ в широком доступе с ноября прошлого года. Ничего не скрывается.

«Известия»: Чего нам ждать через четыре года, на что настраиваться детям и родителям?

Оксана Решетникова: Начинать готовиться уже можно этим летом, пока у нас много иностранных гостей чемпионата мира по футболу. Стараться разговаривать, общаться, преодолевать разговорный барьер.

Мария Вербицкая: Детям надо настраиваться на учебу: регулярную, нормальную, с домашними заданиями. Смотреть фильмы на английском языке, слушать песни. Для молодежи есть клубы, кафе, где говорят по-английски.А родителям самое главное - не нагнетать страхов. Не надо создавать стрессовую ситуацию, ажиотаж. Жизнь не кончается с ЕГЭ.

Среднее общее образование

Английский язык

Демоверсия ЕГЭ-2019 по английскому языку

Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.
Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:

Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)

Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)

Что нового в 2019 году?

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.

Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку

Вариант задания + ответы письменная часть variant + otvet
Устная часть - демоверсия Вариант+критерии
Кодификатор скачать
Спецификация скачать
Аудирование аудио

Изменения в КИМ 201 8 года по английскому языку в сравнении с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.

Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку - 22

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Письменная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.